+7 (495) 521-89-00

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Главная / Новости / ОБЪЯВЛЕНА ВАКАНСИЯ

ОБЪЯВЛЕНА ВАКАНСИЯ

10.09.2019

Финансовый контролер филиала

до 57 000 руб. на руки

ООО КриоГаз 

Площадь 1905 года, Екатеринбург, Челюскинцев, 2

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Требуемый опыт работы: 3–6 лет в финансовом отделе на должности финансовый контролер или финансовый аналитик, либо в бухгалтерии на должности главный бухгалтер или заместитель главного бухгалтера. Преимуществом является опыт работы на производственном предприятии.

Обязанности:

1. финансовый анализ и контроль за финансовой деятельностью филиала, в том числе:

- контроль за оформлением документов по отражению хозяйственных операций филиала;

- контроль договоров, счетов, документов по хозяйственным операциям филиала на соответствие бюджету, нормативным актам предприятия и законодательству РФ;

- контроль за отражением статей затрат, статей ДДС, статей прочих доходов и расходов в бухгалтерском учете филиала;

- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью (создание актов сверок с поставщиками, выявление просроченной задолженности, и т.п.);

- контроль за ценами при продажах и покупках, а также соблюдении регламентов предприятия при реализациях и закупках филиала;

2. ведение участка банковских операций, в том числе: осуществление платежей через систему клиент-банк, отражение в бухгалтерском учете банковских операций, создание и сдача документов по валютному контролю, размещение сумм на депозитах и осуществление иных банковских операций;

3. формирование и отчетность о выполнении БДР и БДДС филиала, в т.ч.:

- Формирование бюджета и платежного календаря;

- Формирования управленческой отчетности;

- Формирование аналитических отчетов и анализ деятельности активов;

- Контроль за исполнением бюджета;

- автоматизация бюджета и анализа хозяйственной деятельности филиала в программе 1С УПП;

4. формирование отчетности в органы статистики;

5.формирование статистической декларации при отгрузках в страны таможенного союза;

6. Организация работы тендерного комитета, оформление документации;

7. Доработка программного обеспечения под задачи компании.

Требования:
  • Опыт работы в финансовом отделе или бухгалтерии от 3-х лет.
  • Высшее экономическое образование
  • Знание законодательных и нормативно правовых актов, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности; налоговое законодательство. (знание МСФО как преимущество).
  • Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; порядок учета отгрузки и реализации готовой продукции, издержек производства (обращения), калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
  • Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и его подразделений.
  • Порядок осуществления контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
  • Отличные знание программ MS Excel (формулы, функция ВПР, сводные таблицы), 1С 8 УПП, MS Office (Word, Power Point, Outlook).
  • Умение работать с большим объемом информации в интенсивном режиме, в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты.
  • умение работать в команде на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • офис в центре города: ул. Челюскинцев
  • режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК